пятница, 3 августа 2012 г.

carolans-зона комфорта






МедиаРеволюция // Рекламодатели // Бренды // Кейсы // Carolans приглашает в Зону комфорта

подписка на рассылку

Carolans приглашает в Зону комфорта

Бренд Carolans (ирландский кремовый ликер) иагентство (подразделение ) открыли вноябре ориентированный наженскую аудиторию онлайновый проект .

Идея кампании, которая продлится месяц, очень проста: современные женщины хотят успеть все сделать карьеру, создать семью, и,при этом, великолепно выглядеть. Поэтому, несмотря навзлет покарьерной лестнице инасыщенную личную жизнь, им очень важно уметь сохранять отличное самочувствие ирасслабляться втом числе ипри помощи благородного, истинно женского напитка Carolans. Давая такую установку,авторы кампании хотят сформировать в сознании потребителей устойчивую связь бренда с позитивным понятием комфорта и расслабленности.

Сделанный в кремовых тонах сайт рассказывает посетителям, как можно создать личную зону комфорта,в которой можно остаться наедине ссобой. Нанем можно посмотреть искачать видео имузыку для релаксации, почитать советы побыстрому достижению комфорта (например узнать,что аромат сандала снимает усталость), атакже найти рецепты комфортных иуспокаивающих блюд. Естественно, вихсостав входит ликер Carolans ведь именно онпридает любым коктейлям идесертам нежность иутонченность.

Также кпроекту привлечены три знаменитости: актриса Алла Довлатова, певица Инна Маликова ителеведущая Дарья Субботина. Они ведут насайте блоги ирассказывают отом, как имудается достигать душевного равновесия. Среди постов рассказы отом, как обычный бокал может стать предметом искусства, как Skype позволяет поговорить без лишних ушей , что вПитере больше кофеен, чем вМоскве ит.д.

Кроме этого посетители сайта могут принять участие всоставлении рейтинга самых комфортных мест вмире вместе сАллой, Инной иДарьей. Онпоявится насайте вконце проекта. Также насайте проводится конкурс Top-комфорт , где можно предложить свои варианты достижения отличного самочувствия. Самые оригинальные зоны комфорта также будут отмечены призами отCarolans.

Кампания предусматривает размещение рекламных статей вженском он-лайн глянце (сайтах журналов , , , ).

Агентство также разместило баннеры на (старгетированием пополу ивозрасту) и на Kleo.ru и Cosmo.ru (без таргетинга).

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий