Warning: fopen(/usr/home/bootkiller/domains/igromania.eu/public_html/engine/cache/related_297.tmp): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/bootkiller/domains/igromania.eu/public_html/engine/modules/functions.php on line 393
Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/bootkiller/domains/igromania.eu/public_html/engine/modules/functions.php on line 394
Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/bootkiller/domains/igromania.eu/public_html/engine/modules/functions.php on line 395
Игра Анабиоз: Сон разума на выставке Игромир IGROMANIA.EU / Игромания. Авторитетное издание об играх. action, adventure, quest, rpg, sport, strategy, simulation, games, мини игры, iso, скачать, download, журнал
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Игра Анабиоз: Сон разума на выставке Игромир
Игра Анабиоз: Сон разума на выставке Игромир
Разработчики из студии Action Forms продемонстрировали нам свой новый проект Анабиоз: Сон разума . Действие этого необычного шутера разворачивается в 1968 году на борту атомного ледокола Северный ветер, затертого во льдах где-то далеко за полярным кругом. Главному герою, который по заданию руководства оказывается на борту судна, предстоит с боем пройтись по нему и раскрыть тайну его гибели. С кем можно сражаться на борту замороженного корабля без единой живой души? Конечно же, с ледяными зомби, в которых превратились многие члены команды. Почему это случилось с ними, и можно ли предотвратить это печальное событие, и нужно выяснить полярнику Александру Нестерову.
Как можно предотвратить событие, которое уже произошло? Лишь вернувшись назад во времени и изменив прошлое. Дело в том, что главный герой обладает способностью ментального отражения, позволяющей проникать в сознание погибших людей или даже животных, замерзшие трупы которых попадаются ему на пути. Вселившись в персонажа за несколько минут до его гибели, герой получит очередную частичку информации о том, что же именно произошло и, возможно, повлияет на ход событий, причем результаты его действий проявятся в нынешнем времени. Помимо ставших уже достаточно стандартными для шутеров задачек вроде управления краном, палубным вертолетом или даже атомным реактором, в Анабиозе игроку предстоит столкнуться со множеством ситуаций, аналогов которым нет, пожалуй, ни в одной другой игре: например, вряд ли где-нибудь еще протагонисту приходилось вытачивать на станке деталь нужной формы или воевать с врагами, которые существуют только на киноэкране. В игре не будет неинтерактивных скриптовых сцен: в сюжетных роликах на движке игрок может быть лишен возможности применить оружие, но возможность повлиять на ход событий у него останется всегда. Причем зачастую одну и ту же сцену за счет ментального отражения можно будет увидеть с точки зрения разных персонажей. В Анабиозе ледяная стужа это не просто обычная бутафория, на фоне которой происходят события игры. Борьба с холодом является основой геймплея. Вместо обычных показателей брони и здоровья у протагониста есть специальный градусник, показывающий температуру тела и температуру окружающей среды, и игроку нужно постоянно заботиться о том, чтобы не замерзнуть. Поэтому, пробежавшись по продуваемой ледяным ветром палубе или вступив в схватку с зомби, которые, кстати, тоже атакуют холодом, игроку стоит погреться у какого-нибудь агрегата или даже простой лампочки лишь бы объект излучал тепло. Графически Анабиоз: Сон разума выглядит достаточно необычно. С одной стороны, нарочито грубые (можно даже сказать, брутальные) персонажи и суровые интерьеры советского ледокола. С другой красивейшая ледяная изморозь, покрывающая все поверхности. Нам показали, как она оттаивает выглядит данный процесс весьма реалистично, плюс каждый материал делает это по-своему: к примеру, ткань оттаивает быстро и сразу впитывает влагу, а металл освобождается от ледяного налета гораздо медленнее, и на его поверхности еще долго остаются капли воды. Боевая система Анабиоза богаче, чем можно ожидать от шутера: в дополнение к обычным тычкам кулаками она включает комбо-удары и серии, позволяющие драться намного эффективнее. Без оружия, разумеется, игроков тоже не оставят. Нам продемонстрировали винтовку Мосина, ППШ и ручной пулемет Дегтярева образца 1927 года причем интересно, что количество патронов показывается не банальной скучной цифрой, а путем демонстрации магазина в разрезе, так что можно самостоятельно оценить, насколько он полон. Конечно, такой набор оружия больше подходит не к концу 60-х годов, а к середине 40-х, но он гораздо лучше отвечает стилистике полярного ретро-нуара (очевидно, что это лучшее определение для того оригинального стиля, в котором выполнена игра), чем более правильные для 60-х, но уже приевшиеся АК, РПК или ПМ. Ждать этот необычный, но исполненный в лучших традициях экшн-триллер осталось довольно недолго: релиз проекта, как и многих других представленных 1С на Игромире игр, назначен на первый квартал 2008 года.
Не стесняйтесь, высказывайте свое отношение к публикациям.
source
